Полезная информация
Информация о работе учреждений в связи с COVID-19 в Санкт-Петербурге
В целях информирования получателей социальных услуг о мерах по профилактике коронавирусной инфекции ниже представлены ссылки на сайты Министерства здравоохранения Российской Федерации, Комитета по здравоохранению, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, содержащие информационно-разъяснительные памятки:
Информация о новой коронавирусной инфекции Министерства здравоохранения Российской Федерации
Рекомендации гражданам: профилактика коронавируса Комитета по здравохранению
Горячая линия АНО "Свет" работает в выходные и праздничные дни 8-952-288-18-30
"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ
СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей
1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Городской информационно-расчетный центр
Запись на прием к врачу - Здоровье Петербуржца
По вопросам ТСР можно обращаться в центр обслуживания регионального отделения
Порядок получения государственных услуг в электронном виде
Реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге
Отделы социальной защиты населения районов Санкт-Петербурга
Куда и как обращаться за помощью?
Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Центр организации социального обслуживания
Чат-бот в Телеграм канале — ваш надёжный помощник, который предоставит информацию об организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге и поможет подготовить необходимые документы.
Навигатор социальных услуг - это единое пространство, на котором в удобной форме представлена вся необходимая информация о социальных услугах и поставщиках услуг, представленных на территории Санкт-Петербурга. С помощью Навигатора социальных услуг Вы можете самостоятельно на интерактивной карте найти ближайшую организацию, где можно получить социальные услуги в Санкт-Петербурге.
СПб ГБУ «Центр помощи семье и детям»
Комплексные центры социального обслуживания населения (КЦСОН) районов Санкт‑Петербурга
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Глава 5. Предоставление социального обслуживания
Статья 14. Обращение о предоставлении социального обслуживания
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Статья 16. Индивидуальная программа
Статья 17. Договор о предоставлении социальных услуг
Статья 18. Отказ от социального обслуживания, социальной услуги
Многофункциональные центры СПб
Информация о преимуществах получения услуг в электронном виде
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
- доступности информации, связанной с получением услуг;
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Для того чтобы получить услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Госуслуги – Единый портал государственных услуг и функций,
где у каждого гражданина есть возможность:
- узнать информацию о государственных и муниципальных услугах;
- заказать госуслуги в электронной форме;
- записаться на приём в ведомство;
- оплатить любым электронным способом штрафы Госавтоинспекции, судебные и налоговые задолженности, госпошлины, услуги ЖКХ;
- оценить качество предоставления госуслуг.
В зависимости от региона на портале доступны популярные услуги:
- оформление пособия по уходу за ребёнком;
- запись в детский сад;
- проверка очереди в детский сад;
- запись на приём к врачу.
В разделах Жизненные ситуации и Помощь и поддержка граждане найдут ответы на вопросы и подробные инструкции:
- о регистрации ООО;
- покупке и оформлению автомобиля;
- регистрации ребёнка по месту жительства;
- назначении и выплате льгот пенсионерам;
- выплате пособий при рождении ребенка;
- и другую информацию.
Государственные услуги, которые предоставляются жителям Санкт-Петербурга региональными органами власти: комитетами, администрациями районов и подведомственными им организациями, можно получить на Портале госуслуг Санкт-Петербурга по адресу: https://gu.spb.ru/ .
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В случае выявления нарушений качества оказания услуг, допущенных по вине исполнителя, Заявитель (Потребитель услуг или его законный представитель) имеет право отказаться от оказания услуг по уходу на дому исполнителем и направить письменное мотивированное требование АНО «Свет» о его замене.
1. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес АНО «Свет» spbrousvet@mail.ru;
- в письменной форме, путем подачи через офис АНО«Свет» по адресу:191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 44, лит. А, офисы 20, 19;
- путем почтового отправления по вышеуказанному адресу;
- при личном приеме заместителя генерального директора или генерального директора АНО «Свет».
2. Жалоба подается на имя генерального директора АНО «Свет» в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование организации, наименование услуги, фамилию, имя и отчество исполнителя, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя и Потребителя услуг (если это разные люди), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя, предоставляющего социальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов АНО «Свет» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5. На основании поступления жалобы в АНО «Свет» проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
7. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
- подача жалобы Заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
- случаи выявления фактов нахождения Потребителя услуг в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников АНО «Свет», а также членов их семей;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
- жалобы и претензии носят анонимный характер.