Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
(812) 710 43 24
г.Санкт-Петербург, Невский пр., д.44, 5 этаж,
«Бизнес-Центр», офис 20 Как нас найти

Полезная информация

 

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ

 

СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

 

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

 

Городской расчетно-информационный центр

 

Единый социальный номер работает ежедневно,

кроме выходных и праздничных дней, с 8 часов 30 минут до 17 часов 20 мин.

В пятницу - с 8 часов 30 мин. до 16 часов 00 мин.

+7 (812) 334-41-44

Социальное такси

Заказ специального транспортного обслуживания осуществляется

по рабочим дням с 8 часов 20 мин. до 16 часов 30 мин.

Заявку необходимо сделать не позднее, чем за день до предполагаемой поездки.

+7 (812) 576-03-00

 

Реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

 

ГОСУСЛУГИ


Официальный сайт органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление предусмотренных Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" полномочий в сфере социального обслуживания на территории субъекта Российской Федерации, организаций, которые находятся в ведении указанного уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и которым в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг на территориях одного или нескольких муниципальных образований

Отделы социальной защиты населения районов Санкт-Петербурга

 

Куда и как обращаться за помощью?

Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

 

Служба «социальных участковых» начинает работу во всех районах Санкт-Петербурга

 

Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

 

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга

В 2016 году в СПбРОУ «Свет» была проведена проверка Общественного совета в целях независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения (согласно подпункту «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»). 

Рейтинг организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения, в отношении которых в 2016 году проведена независимая оценка качества их работы

Рекомендации Общественного Совета организациям, в том числе СПбРОУ "Свет".

Санкт-Петербургское региональное общественное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Свет» (СПбРОУ «Свет») по рейтингу организаций, работающих по надомной форме социального обслуживания в 2016 году заняло 1 место.

По результатам проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги  в сфере социального обслуживания среди организаций, работающих по надомной форме социального обслуживания, СПбРОУ «Свет» вошел в ТОП-3 с количеством баллов 21.72, заняв первое место по баллам (Всего 16 рейтинговых мест).

В Рейтинге  негосударственных организаций (из 15 рейтинговых мест) СПбРОУ «Свет» также вошел в ТОП-3 с самым большим количеством баллов (25,72 баллов).

Уважаемые получатели социальных услуг!

В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Санкт-Петербурге продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru*.

На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга.

Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2016-2018 годах.

* Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.

Информация о преимуществах получения услуг в электронном виде

 

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  • доступности информации, связанной с получением услуг;
  • упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 

Для того чтобы получить услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Госуслуги – Единый портал государственных услуг и функций,

где у каждого гражданина есть возможность:

  • узнать информацию о государственных и муниципальных услугах;
  • заказать госуслуги в электронной форме;
  • записаться на приём в ведомство;
  • оплатить любым электронным способом штрафы Госавтоинспекции, судебные и налоговые задолженности, госпошлины, услуги ЖКХ;
  • оценить качество предоставления госуслуг.

В зависимости от региона на портале доступны популярные услуги:

- оформление пособия по уходу за ребёнком;

- запись в детский сад;

- проверка очереди в детский сад;

- запись на приём к врачу.

В разделах Жизненные ситуации и Помощь и поддержка граждане найдут ответы на вопросы и подробные инструкции:

- о регистрации ООО;

- покупке и оформлению автомобиля;

- регистрации ребёнка по месту жительства;

- назначении и выплате льгот пенсионерам;

- выплате пособий при рождении ребенка;

- и другую информацию.


ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

            В случае выявления нарушений качества оказания услуг, допущенных по вине исполнителя, Заявитель (Потребитель услуг или его законный представитель) имеет право отказаться от оказания услуг по уходу на дому исполнителем и направить письменное мотивированное требование СПбРОУ «Свет» о его замене.

 

1. Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания услуг можно следующим образом:

- написать сообщение и отправить его на электронный адрес СПбРОУ «Свет» spbrousvet@mail.ru;

- в письменной форме, путем подачи через офис СПбРОУ «Свет»  по адресу:191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 44, офисы 20, 22;

- путем почтового отправления по вышеуказанному адресу;

- при личном приеме заместителя генерального директора или генерального директора СПбРОУ «Свет».

 

2. Жалоба подается на имя генерального директора СПбРОУ «Свет» в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

 

3. Жалоба должна содержать:

- наименование организации, наименование услуги, фамилию, имя и отчество исполнителя, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя и Потребителя услуг (если это разные люди), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнителя, предоставляющего социальную услугу;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

 

4. Срок рассмотрения жалобы.

            Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

            В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов СПбРОУ «Свет» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

5. На основании поступления жалобы в СПбРОУ «Свет» проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

 

7. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

- подача жалобы Заявителем, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- случаи выявления фактов нахождения Потребителя услуг в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

 

8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников СПбРОУ «Свет», а также членов их семей;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;

- жалобы и претензии носят анонимный характер.

 

 

Яндекс.Метрика